Прием обращений граждан по вопросам защиты прав застрахованных в сфере обязательного медицинского страхования
Порядок приема обращений граждан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области.
Для приема устных обращений граждан в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее – Фонд) создана «Горячая линия» - Контакт-центр с бесплатным телефонным номером 8-800-100-00-13 в режиме работы Фонда и аудиозаписью звонков, с возможностью переадресации звонков страховым представителям страховых медицинских организаций. Режим работы оператора «Горячей линии» Фонда по рабочим дням с понедельника по четверг с 09-00 до 17-42, в пятницу с 09-00 до 16-42; в режиме электронного секретаря по рабочим дням с понедельника по четверг с 17-42 до 09-00, в пятницу с 16-42 и в выходные, праздничные дни.
С письменным обращением гражданин может обратиться в Фонд:
- в виде почтового отправления по почтовому адресу Фонда: наб. Черной речки, д. 47, стр. 2, Санкт-Петербург, 197342;
- на адрес электронной почты Фонда: lofoms@lofoms.spb.ru;
- на номер факса для приема обращений граждан: 8 (812) 449-17-22;
- Задать вопрос в спецальном разделе официального сайта Фонда;
Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (812) 385-25-21.
График работы Фонда, филиалов:
- понедельник, вторник, среда, четверг – с 9:00 до 17:42;
- пятница – с 9:00 до 16:42;
- обеденный перерыв – с 13:00 до 13:30.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д. 47, стр. 2.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером в филиалы осуществляется по адресам филиалов, указанным на официальном сайте Фонда.
Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждане обращаются:
- лично в Фонд или филиал;
- по телефону;
- в письменном виде почтой в Фонд или филиал;
- электронной почтой в Фонд (lofoms@lofoms.spb.ru).
Информация о работе страховых представителей страховых медицинских организаций Ленинградской области
Гражданин по всем вопросам, связанным с оказанием ему медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования и в случае затруднений при получении медицинской помощи может обратиться в службу страховых представителей своей страховой медицинской организации. Страховые представители страховых медицинских организаций осуществляют свою деятельность в соответствии с «Методические рекомендации по взаимодействию участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи» Федерального фонда обязательного медицинского страхования 26.02.2021 № 00-10-30-04/1101
Контакт-центры в сфере ОМС в страховых медицинских организациях Ленинградской области
Законодательные акты, определяющие права граждан
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. n 108н "Об утверждении правил обязательного медицинского страхования".
- «Методические рекомендации по взаимодействию участников обязательного медицинского страхования при информационном сопровождении застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи» Федерального фонда обязательного медицинского страхования 26.02.2021 № 00-10-30-04/1101
- Информационное письмо Минздрава РФ и Федерального фонда обязательного медицинского страхования «Об информационном сопровождении застрахованных лиц» от 08.11.2018)